Административный персонал
Руководитель образовательной организации
Ф.И.О. | Иванова Светлана Анатольевна |
Должность | Директор школы |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | skolann1964@mail.ru |
Заместители руководителя
Ф.И.О. | Кохонькова Надежда Осиповна |
Должность | Заместитель директора по УВР |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | kohonkova_n@mail.ru |
Ф.И.О. | Курбатова Елена Владимировна |
Должность | Заместитель директора по АХЧ |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | kurbatovahkola@mail.ru |
Ф.И.О. | Шкареденок Ирина Николаевна |
Должность | Методист |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | pin1992@mail.ru |
Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)
Ф.И.О. | Зуева Наталья Александровна |
Должность | руководитель филиала |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | sna-22@yandex.ru |
Ф.И.О. | Павлова Людмила Михайловна |
Должность | руководитель филиала |
Контактные телефоны | 8(39173)94-4-36 |
Адреса электронной почты | luda-2104@yandex.ru |
Руководители представительств образовательной организации (при их наличии)
Представительств нет
Педагогический персонал
Персональный состав педагогических работников
Начальное общее образование
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | начальные классы |
Уровень образования | среднее специальное |
Квалификация |
«Учитель начальных классов, воспитатель» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», Красноярское педагогическое училище, 1988г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», ККИПК, 2015г, 72ч; «Техники внутриклассного оценивания», ИПК, 72ч, 2019г |
Общий стаж работы | 32 |
Стаж работы по специальности | 32 |
Квалификационная категория | первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | начальные классы |
Уровень образования | Высшее , специалитет |
Квалификация |
«Учитель начальных классов, педагог-психолог» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»» |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
-«Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020. -«Развитие регулятивных УУД в младших классах» , Яндекс Школа, 2020 «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», МЦДО «Бакалавр-Магистр», 2017г, 144ч «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», «Красноярский педагогический колледж №1 им М.Горького», 2017г, 18ч. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе», КИПК, 72ч, 2018г «ОРКСЭ и ОДНРК в условиях реализации ФГОС», АНПОО «Многопрофильная Академия непрерывного образования», 108ч, 2019г |
Общий стаж работы | 26 |
Стаж работы по специальности | 26 |
Квалификационная категория | первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | Лыкова Наталья Валерьевна |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | начальные классы (литературное чтение) |
Уровень образования | обучается в Канском педагогическом колледже |
Квалификация |
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности | начальные классы |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | — |
Общий стаж работы | — |
Стаж работы по специальности | — |
Квалификационная категория | без категории |
Основное и/или среднее общее образование
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | педагог-организатор ОБЖ, учитель |
Преподаваемые дисциплины | технология, ОБЖ |
Уровень образования | Среднее специальное |
Квалификация |
«учитель технологии» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Технология», КГАОУСПО «Канский педагогический колледж», 2012г; |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
-«Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020. -«Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методике преподавания предмета «Технология» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 2019 МИКПКиП , 2019, 108ч – «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», МЦДО «Бакалавр-Магистр», 2017г, 144ч -«Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», «Красноярский педагогический колледж №1 им М.Горького», 2017г, 18ч. – Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС, УМЦ по ГО , ЧС и ПБ Красноярского края, 2016г, 72ч Профессиональная переподготовка: «Основы безопасности жизнедеятельности. Особенности и методика преподавания», ККИПК и ПП РО, 2013г..; |
Общий стаж работы | 19 |
Стаж работы по специальности | 17 |
Квалификационная категория | Первая по должности «учитель», первая по должности «педагог-организатор ОБЖ» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель, организатор досуговой деятельности |
Преподаваемые дисциплины | музыка, искусство (МХК) |
Уровень образования | среднее специальное |
Квалификация |
«Учитель музыки, музыкальный воспитатель» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Музыкальное воспитание», «Красноярское педагогическое училище №1 им.А.М.Горького», 1992г; |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе с учетом требований ФГОС», ИПК, 108ч., 2018г |
Общий стаж работы | 26 |
Стаж работы по специальности | 26 |
Квалификационная категория | первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | корреккционная педагогика |
Уровень образования | среднее специальное |
Квалификация |
«Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Коррекционная педагогика в начальном образовании» , КГАОУСПО «Канский педагогический колледж», 2012г |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС», АНДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 340ч, 2019г |
Общий стаж работы | 8 |
Стаж работы по специальности | 8 |
Квалификационная категория | без категории |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | физика, информатика, астрономия |
Уровень образования | Высшее, бакалавриат |
Квалификация |
«44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 5 лет. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 5 лет. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | — «Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020.
— «Как начать преподавать астрономию в школе», ИПК, 72ч, 2017г |
Общий стаж работы | 3 |
Стаж работы по специальности | 3 |
Квалификационная категория | первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель, социальный педагог |
Преподаваемые дисциплины | русский язык, литература, родной язык (русский), литература на родном языке (русском) |
Уровень образования | высшее |
Квалификация |
“Учитель русского языка и литературы” |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | “Педагогическое образование: (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях ” (700ч) с присвоением квалификации “Учитель русского языка и литературы”, АНОДПО “Московская академия профессиональных компетенций”, 2018г |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
-«Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020. «Выявление образовательных запросов обучающихся и их родителей как средство повышения мотивации к обучению», КИПК, 2017г, 32ч «Техники внутриклассного оценивания», ИПК, 72ч, 2018г |
Общий стаж работы | 23 |
Стаж работы по специальности | 23 |
Квалификационная категория | Без категории |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | директор, учитель |
Преподаваемые дисциплины | русский язык |
Уровень образования | высшее, специалитет |
Квалификация |
«Учитель русского языка и литературы» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Русский язык и литература», Лесосибирский пединститут, филиал Красноярского педагогического университета, 1985г |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
-«Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020. -«Управление школой 2020+», КИПК, 2020г «Выявление образовательных запросов обучающихся и их родителей как средство повышения мотивации к обучению», КИПК, 2017г, 32ч «Техники внутриклассного оценивания», КИПК, 72ч, 2019г |
Общий стаж работы | 35 |
Стаж работы по специальности | 35 |
высшая должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | методист, учитель |
Преподаваемые дисциплины | география, биология |
Уровень образования | Высшее, специалитет |
Квалификация |
«Учитель географии и биологии» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «География», Читинский государственный педагогический институт, 1994 |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Оценка функциональной грамотности школьников»,КИПК, 72ч, 2020 «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», «Красноярский педагогический колледж №1 им М.Горького», 2017г, 18ч. «Выявление образовательных запросов обучающихся и их родителей как средство повышения мотивации к обучению», КИПК, 2017г, 32ч «Деятельность заместителя директора по воспитательной работе при реализации ФГОС», КИПК, 80ч, 2017г «Техники внутриклассного оценивания»,КИПК, 72ч, 2019г |
Общий стаж работы | 26 |
Стаж работы по специальности | 26 |
Квалификационная категория | Первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | заместитель директора по УВР, учитель |
Преподаваемые дисциплины | биология |
Уровень образования | Высшее, специалитет |
Квалификация |
«Учитель биологии и основ сельского хозяйства» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Биология и основы сельского хозяйства», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 1994 |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
-«Управление школой 2020+», КИПК, 2020г «Оценка функциональной грамотности школьников»,КИПК, 72ч, 2020 -«Оценка методической деятельности на основе оценки квалификации педагога», КИПК, 2019г –«Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», МЦДО «Бакалавр-Магистр», 2017г, 144ч «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», «Красноярский педагогический колледж №1 им М.Горького», 2017г, 18ч. «Выявление образовательных запросов обучающихся и их родителей как средство повышения мотивации к обучению», КИПК, 2017г, 32ч «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе», КИПК, 72ч, 2018г |
Общий стаж работы | 26 |
Стаж работы по специальности | 25 |
Квалификационная категория | высшая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | Кормишкина Вера Витальевна |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | окружающий мир, химия |
Уровень образования | высшее, специалитет |
Квалификация |
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Биология» с дополнительной специальностью «Экология» |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | «Оценка функциональной грамотности школьников»,72ч, 2020
«Формирующее оценивание на уроке как одно из требований ФГОС», Мультиурок, 2020 «Реализация технологии критического мышления в урочной деятельности», КИПК, 56ч, 2019г «Химические компоненты живых систем», ООО «Мультиурок», 72ч, 2019г «Формирующее оценивание на уроке как одно из компонентов ФГОС», ООО «Мультиурок», 72ч, 2019г |
Общий стаж работы | 18 |
Стаж работы по специальности | 2 |
Квалификационная категория | Без категории |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | история, обществознание, основы регионального развития, основы финансовой грамотности |
Уровень образования | Высшее, специалитет |
Квалификация |
«Учитель истории» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «История», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2009г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | программа ДПО “Учитель обществознания. Технология проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС”, МЦДО ООО “Бакалавр-магистр”, 2018г.
повышение квалификации: Формирование системы метапредметных результатов в контексте международных исследований, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования», 2020 Формирование финансовой грамотности школьников через организацию проектной деятельности и другие интерактивные формы обучения, Московский городской университет ,2019 «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», «Современная методика преподавания финансовой грамотности в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС», АНПО «Московская академия профессиональных компетенций», 144ч, 2018г «Анализ, интерпретация и использование результатов оценочных процедур в условиях реализации ФГОС общего образования», ГКУ НСО НИМФО, 24ч, 2018г |
Общий стаж работы | 27 |
Стаж работы по специальности | 24 |
Квалификационная категория | высшая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | русский язык, литература, родной язык (русский), литература на родном языке (русском) |
Уровень образования | высшее, специалитет |
Квалификация |
«Учитель русского языка и литературы» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Русский язык и литература», Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2005г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
– «Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку», ККИПК, 2017г, 24ч; – «Современные педагогические технологии в преподавании литературы», ККИПК, 2014г, 72ч; «Техники внутриклассного оценивания», КИПК, 72ч, 2018г |
Общий стаж работы | 19 |
Стаж работы по специальности | 19 |
Квалификационная категория | высшая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | физическая культура |
Уровень образования | среднее специальное |
Квалификация |
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Технология», Канский педагогический колледж, 2004г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»,ООО «Мультиурок», 2020 Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ, Педкампус, 2020 -«ФГОС НОО», КИПК, 2012г,72ч профессиональная переподготовка: по программе «Физическая культура и спорт», с квалификацией , сдающей право на ведение профессиональной деятельности в сфере общего и среднего профессионального образования, Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2015г. |
Общий стаж работы | 23 |
Стаж работы по специальности | 23 |
Квалификационная категория | первая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | физическая культура |
Уровень образования | Среднее специальное |
Квалификация |
«учитель технического труда, черчения и физвоспитания» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | «Преподавание технического труда и черчения», Канский педагогический колледж, 1997г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», Красноярский педколледж №1, 2020 “Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей школьного возраста в условиях реализации ФГОС”, АНО ДПО «ИОЦПКиП “Мой университет”, 2014г., 108ч; «Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС», МЦДО «Бакалавр-Магистр», 2017г, 144ч -«Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных ОП для детей с ОВЗ», «Красноярский педагогический колледж №1 им М.Горького», 2017г, 18ч. «Обучение по программе «Физическая культура и спорт» по направлению «Современные аспекты реализации и преподавания физической культуры в ОУ. Деятельность ФСК. Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в ОУ по предмету «Физическая культура» , Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2011г., 72ч |
Общий стаж работы | 31 |
Стаж работы по специальности | 31 |
Квалификационная категория | Высшая по должности «учитель» |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | изобразительное искусство |
Уровень образования | среднее специальное |
Квалификация |
«Фармацевт» |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
«Фармацевтика», Красноярский фармацевтический техникум, 1978г. |
Ученая степень (при наличии) |
нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | повышение квалификации:
«Изучение образовательной области «Искусство» в основной и старшей школе», ККИПК, 2015г, 108ч профессиональная переподготовка: «Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства», АНО ДПО «ФИПКиПК», Москва, 2017г. |
Общий стаж работы | 41 |
Стаж работы по специальности | 24 |
Квалификационная категория | без категории |
Ф.И.О. | |
Занимаемая должность | учитель |
Преподаваемые дисциплины | математика |
Уровень образования | высшее, бакалавриат |
Квалификация |
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности | 44.03.01. Педагогическое образование. Бакалавр. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, 2016г. |
Ученая степень (при наличии) | нет |
Ученое звание (при наличии) |
нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | -«Гибкие компетенции в проектной деятельности, Фонд новых форм развития образования», Москва, 2020.
– «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ, ККИПК, 2015г., 72ч; – «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС», КИПК, 2015г, 72ч. «Технология Веб-квест», КИПК, 72ч, 2017г |
Общий стаж работы | 8 |
Стаж работы по специальности | 8 |
Квалификационная категория | Первая по должности «учитель» |
Обучение иностранному языку ведется по договору с Краевым бюджетным общеобразовательным учреждением «Школа дистанционного образования», г.Красноярска.