В эстафете принимает участие команда «Novonik-тиШники»
в составе: Е.А.Грук, Т.В.Палкина, А.В.Орданова, Н.О.Кохонькова
1 этап «Старт»
Мини-эссе
( в рамках участия в районной эстафете профессионального мастерства «Непрерывное информационное образование»)
Высокий профессиональный уровень современного педагога подразумевает отражение его деятельности в Интернет пространстве. Можно ли согласиться с этим утверждением? Рассуждая над данным вопросом, взвесив все «за» и «против», наша команда приняла сторону данного высказывания.
Мы считаем, что необходимость перехода школы к цифровизации образования стала очевидной. Современные выпускники должны быть готовы к новой жизни. Поэтому мы обязаны давать ему знания, развивая у них способности к поиску, синтезу, критическому осмыслению все возрастающего объема информации, а также к простому освоению знаний. А как же возможно всему этому научить, если сам учитель не будет обладать этими способностями? Сегодня, чтобы идти в ногу со временем, педагог XXI века должен свободно ориентироваться в сети. Для чего это нужно? Высоких результатов добивались и без сети Интернета, скажете вы. Мы считаем, что качество образовательных результатов напрямую зависит от качества преподавания, поэтому нам необходимо непрерывное улучшение своих педагогических качеств и умений. Как это сделать?
Во-первых, учитель должен наблюдать за действиями, мыслями, опытом других учителей в сети.
Во-вторых, современный учитель и сам должен быть активным пользователем сетевых сообществ, всевозможных интернет-площадок.
В-третьих, после изучения успешного опыта другого, должен апробировать его на своих уроках, не нужно бояться, что что-то может не получиться.
В-четвёртых, учитель должен представлять себя в различных сообществах, осваивать новые формы общения с учениками и коллегами. Принимать участие в сетевых образовательных проектах.
Мы перечислили лишь малую часть возможностей профессионального роста педагога, использующего сеть. На сегодняшний день у каждого педагога должна быть своя интернет-площадка, при помощи которой он может работать с родителями, учениками и коллегами. Мир не стоит на месте, поэтому и нам нельзя оставаться с тем, к чему мы привыкли. Наша задача- воспитать всесторонне развитого человека информационного века.
2 этап «Логотип» (см. вложение)
-
nov
Размер файла: 7 КБ