Становление системы оценки качества образования в Красноярском крае отражает основные тенденции развития общероссийской системы оценки качества образования, которые обусловлены принятием новых образовательных стандартов и модернизацией структуры и содержания основного общего образования, самой педагогической практики в контексте задачи вхождения России в десятку стран – лидеров по качеству образования, показателем достижения которой являются результаты участия РФ в международных сравнительных исследованиях (прежде всего в исследовании PISA).
Введение оценки результатов по предметной области «Естествознание» в целом, связано с необходимостью преодоления границ и рассогласований между отдельными предметами и формирования способности решать учебные и практические задачи средствами различных наук.
КДР восьмиклассники выполняют на 2-3 уроках в течение 80 минут в присутствии общественного наблюдателя. Работы проверяет муниципальная комиссия. С результатами родители и школьники будут ознакомлены в течение недели после их получения.