Сообщество организовано 1.09.2020г.
Концепция
В рамках выполнения главной цели модели инклюзивного образования — обеспечения доступного и качественного образования всем детям с учетом особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях образовательной организации, и на фоне недостаточного опыта работы в этом направлении педагогов, школе стало необходимым создание обучающего сообщества.
В школе 11 детей с ОВЗ, из них 10 детей с интеллектуальными нарушениями и 1 ребёнок с ЗПР.
Эта категория детей требует особого подхода в образовательном процессе. Поэтому, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход, с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Цель:
достаточный уровень инклюзивной грамотности педагогического состава и качества образования детей с ОВЗ.
Задачи:
- Определить наиболее действенную структуру урока в инклюзивных классах, в которых имеются обучающиеся по разным программам.
- Разработать методические приемы, наиболее эффективные в работе с детьми с ОВЗ.
- Разработать психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми с ОВЗ для педагогов.
- Вовлечение родителей в участие в образовательном процессе детей с ОВЗ.
План работы сообщества
Мероприятия | Сроки | Результаты | Ответственные | Примечания |
Координирующая встреча. Разработка плана работы сообщества | 06.09.2021 | Закрепление ответственных за направления деятельности | Кормишкина В.В. |
Количественный состав группы:
№п/п | ФИО | Должность | Предметы |
1 | Кормишкина Вера Витальевна | Методист, учитель | окружающий мир, биология (коррекция) |
2 | Горпинченко Татьяна Николаевна | Учитель (коррекция) | Технология, СБО, русский язык, математика |
3. | Кочержук Елена Анатольевна | Учитель ,психолог | Учитель (математика) |
4. | Тарасевич Вера Владимировна | Учитель | ИЗО, социальная адаптация, сенсорное развитие |
5 | Милешко Татьяна Анатольевна | Учитель | история, обществознание |
6 | Алексеев Николай Николаевич | Учитель | технология |
7 | Лыкова Наталья Валерьевна | Учитель | начальные классы (литерат.чтение) |
8 | Заблоцкая Лилия Николаевна | Учитель | начальные классы (русский язык) |
9 | Зацепилина Татьяна Юрьевна | Учитель | социальная адаптация |
Инклюзивная практика «Теоретические основы использования ситуации успеха в УВП»