16.10.2019 в школе проводится краевая диагностическая работа по оценке уровня сформированности читательской грамотности обучающихся 6-х классов – КДР6.
КДР6 по читательской грамотности проводится ежегодно в I полугодии с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей.
КДР6 по читательской грамотности проводится ежегодно в I полугодии с целью определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в части метапредметных результатов, связанных с чтением и пониманием текстов (смыслового чтения), а также с использованием информации из текстов для различных целей.
КДР6 проводится в форме письменного тестирования с использованием единых контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы по четырем предметным областям: «Математика», «Русский язык», «Естественные науки», «Общественные науки».
В диагностической работе по читательской грамотности оценивается сформированность четырех групп умений: общее понимание текста, ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста; использование информации из текста для различных целей; осмысление и оценка содержания и формы текста.