- План работы по инклюзивному образованию 2024-2025 учебный год
- Модель психологической службы 2024-2025 учебный год
- План работы педагога-психолога 2024 — 2025 гг.
- Положение о ППк
- План работы ППк на 2021- 2022 учебный год
- График работы ППк
- Соглашение ПМПК
- Приказ об утверждении Плана мероприятий («Дорожной карты») по развитию инклюзивного образования в МБОУ «Новониколаевская СОШ №9» на 2019-2020 учебный год.
- Приказ о создании школьного ППк
- План мероприятий по инклюзивному образованию.
- План работы педагога- психолога по психолого — педагогическому сопровождению обучающихся на 2021-2022 учебный год
- План работы учителя-дефектолога на 2021-2022 учебный год
- О создании школьного ППк 2023-2024г
- План работы ППк 2023 — 2024 г.
- Программа по профилактике буллинга
- СПТ 2023 аналитическая справка
- Рабочая программа Логопеда 2023-2024 учебный год
- Экспертное заключение Модели инклюзивного образования МБОУ «Новониколаевская СОШ №9» муниципальной группы от 17.04.2020г.
Выстраивание партнерских отношений:
- Договор на медицинское обслуживание 2023г
- Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства
График обучения специалистов, работающих с детьми с инвалидностью
Инклюзивное или включенное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.
Это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений.
Существует восемь принципов инклюзивного образования:
- ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
- каждый человек способен чувствовать и думать;
- каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
- все люди нуждаются друг в друге;
- подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
- все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
- для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
- разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Правовая база инклюзивного образования: Всеобщая декларация прав человека (1948), Декларация прав ребенка (1959), Конвенция о правах ребенка (1989), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990), Стандартные правила по созданию равных возможностей для людей с инвалидностью (1993), Декларация о развитии включающего образования, принятая в Саламанке (1994), Закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012).
В Красноярском крае реализуется Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017–2025 годы. С этим и другими документами можно познакомиться здесь
Модель инклюзивного образования МБОУ «Новониколаевская СОШ №9″ — см. во вложениях внизу страницы
Проект «Лошадка-качалка» рук. Горпинченко Т.Н. в рамках конкурса «Красноярье- моя любовь и гордость» 2022
Практики инклюзивного образования см.во вложениях):
- Горпинченко Т.Н., учитель начальных классов — Практики формирования инклюзивной культуры общества;
- Заблоцкая Л.Н., учитель начальных классов — Практика оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
- Кормишкина В.В., учитель химии — Практика оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
- Кочержук Е.А., учитель начальных классов — Практика сотрудничества с семьей обучающегося дошкольного возраста / школьного возраста с ОВЗ, инвалидностью, при реализации основных и дополнительных образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и /или электронного обучения;
- Сибиряков А.В. Сибирякова Т.А., учителя физической культуры — Практика работы по обеспечению вариативности предоставления образования детям с ОВЗ, инвалидностью (дошкольного и школьного возраста) при реализации основных и дополнительных образовательных программ
-
Практики формирования инклюзивной культуры общества Горпинченко Т.Н.
Размер файла: 783 КБ -
Практика оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей Заблоцкая Л.Н.
Размер файла: 22 КБ -
Практики формирования инклюзивной культуры общества Сибиряковы
Размер файла: 122 КБ -
Заявка Кочержук Е.А.
Размер файла: 30 КБ -
Практика сотрудничества с семьей обучающегося дошкольного возраста школьного возраста с ОВЗ, инвалидностью, ... Кочержук Е.А.
Размер файла: 30 КБ -
авторские рекомендации Кочержук Е.А.
Размер файла: 23 КБ -
Практика оказания консультативной помощи родителям по вопросам развития, обучения и воспитания детей Кормишкина В.В.
Размер файла: 4 МБ -
Модель инклюзивного образования СОШ №9
Размер файла: 46 КБ -
Модель инклюзивного образования в МБОУ Новониколаевская СОШ №9
Размер файла: 79 КБ